суббота, 28 февраля 2009 г.

Немного Высказываний.... Почитайте

- И чего нам дома не сиделось?
(А. Гитлер)
- Что за сука кинула?
(И. Ньютон)
- Нет, в целом отдохнули неплохо! И чего они обиделись?
(Мамай)
- Нихера себе прогнозик! Нихера себе дождичек!
(Ной)
- Какие нафиг ракеты? Мы чуть ли не копьями воюем!
(С. Хусейн)
- И как эту хуйню доказать?
(А. Энштейн)
- Заебись формулировочка!
(Пифагор)
- Бля, про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы!
(Д. Менделеев)
- Да не бойся, все будет работать!
(Б. Гейтс)
- Нихуя себе рассказик!
(Л. Толстой)
- Кто петь не умеет? Это я петь не умею?!
(К. Лель)
- Вот это приходы!
(Будда)
- Кто пидар? Я пидар? Застрелю, сука!
(А. Пушкин)
- Сынок, как дела в школе?
(Иван Грозный)
- Живут же блядь люди!
(Петр I)
- Кто дороги не знает? Да я с закрытыми глазами, куда хошь вас доведу!
(И. Сусанин)
- Если это аппендикс, вот это тогда что за хуня?
(Гиппократ)
- Щас еще по стаканчику пацаны и пойдем! Португальцы уже на поле!
(М. Измайлов)
- Пошли, я знаю короткую дорогу!
(Моисей)
- Да ладно тебе Моника, что ты ломаешься! Кто узнает?
(Б. Клинтон)
- Да че я тебя обманывать что ли буду?
(Мефистофель)
- В умелых руках и хуй балалайка!
(В. Моцарт)
- Мама, я опять летал во сне!
(З. Фрейд)
- Ну, ведь хуже то не будет!
(В. Ленин)
- Здесь был мой конь! У меня все ходы записаны, железяка ебаная!
(Г. Каспаров)
- Да не нужна нам нефть, мы оружие ищем! В Багдаде все спокойно!
(Д. Буш)
- Вы меня больше слушайте, я вам еще и не такой хуйни наговорю!
(Конфуций)
- К сексу надо относиться с юмором! Не встал - похихикали и баиньки!
(М. Яковлев)
- И как эта хуйня полетит?
(Ю. Гагарин)
- У меня все офигенно! Только из-за этого проблемы с универом.
(М. Яковлев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий