суббота, 28 февраля 2009 г.

Анекдоты...

1. Обкуренный панк заходит в церковь и начинает задувать свечи. Батюшка в истерике:
- Ты что делаешь, ирод?
- Отвали, у меня сегодня день рожденья!

2. - Бэрримор, что это за ужасный вой?!
- Киркоров, сэр.

3. В последнее время среди звезд эстрады стало модным сокращать свои имена практически до аббревиатур: ДжэйЛо, ПиДиди, и.т.д.
Поклонники Димы Билана с нетерпением ожидают от своего кумира такого же поступка!

4. Радостный студент выскакивает из-за стола и бежит к выходу.
- Сдал!
- Постойте! - кричит профессор, указывая на зачетку. - Надо же отметить.
- Вечером отметим! - доносится из-за двери.

5. поймал Джорш Буш золотую рыбку. Та ему говорит:
- Отпусти меня, я тебе три желания исполню
- Дорогая, я те сам чё хочешь исполню, я президент самой великой страны
- ну тогда давай я тебе на три вопроса отвечу.
- Хм, ну чтож давай
- Будет-ли третья мировая война?
- да будет!
- а Америка в ней будет участвовать?
- Так вы ж, редиски, её и развяжите!
думал Буш чтож спросить еще...во придумал!
- а сколько будет стоить бутылочка Колы после войны?
- дык известно сколько - 3 рубля

6. Забрали дипутата в кпз, а у него с собой ни паспорта, ни ксивы..
Он орёт: Да вы знаете, кто Я? Я - дипутат Иванов, меня весь район знает.. Оборачивается- сзади стоит зек, расстёгивает штаны и говорит: дипутат Иванов, подойдите к красному микрофону!

7. Пьяный муж приходит домой, заходит в подъезд, стучится в дверь.
- Кто там?
- Маша, это я!
- Я не Маша...
- Ну, Клава!
- Я не Клава...
- Слушай, жена, как тебя там, может, еще в города поиграем?!

8. Ползут трое пьяных по рельсам.
- Один говорит: "Что-то перила высокие!?.."
- Другой говорит: "что-то ступенек много..."
- А третий: "Не переживайте ребята - вон лифт едет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий